Каталог
Блог / Новости
02.10.2013 10:14:08
10.01.2012 19:01:00
09.01.2012 16:01:52
22.12.2011 14:07:42
06.08.2011 09:15:49
Подписаться на новости:
или RSS 2.0

Оставить номер
On-line чат
SiteHeart
LiqPay webmoney
пожаловаться
 

Рейтинг@Mail.ru
Каталог украинских интернет магазинов
Интернет магазины - рейтинг TopShops.com.ua. Интернет магазин - отзывы 

потребителей


Гарантийное обслуживание

На все товары, реализуемые в нашем интернет магазине, предоставляется гарантия от 2х недель до 120 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя. Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя, или гарантийный талон "Optima.ck.ua - в интернете дешевле".
Проверка комплектности и отсутствие дефектов в изделии производится при передаче товара покупателю. Комплектность изделия определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации.


Обмен и возврат товара в течение первых 14 дней после покупки.

В соответствии с «Законом о защите прав потребителя» покупатели нашего магазина имеют право обменять или вернуть купленный у нас товар в течение первых 14 дней после покупки.


Обратите внимание! Обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, на счётчике телефона не более 5 минут разговоров, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т.п.


А так же должно быть сохранено:

  • полный комплект товара;
  • целостность и все компоненты упаковки;
  • ярлыки;
  • заводская маркировка.


Гарантийные обязательства не распространяются


1. На программные продукты, которые поставляются вместе с изделием, на которые предусмотрены лицензионные соглашения для конечного пользователя;
2. На программные продукты и информацию, которые не поставляются вместе с изделием и установлены, сохранены или созданы пользователем самостоятельно;
3. На данные пользователя, которые хранятся или получены при помощи изделия.


Пользователь берет на себя ответственность за своевременное сохранение важных для него данных и их защиты. На перечисленные ниже расходные материалы (компоненты, которые нуждаются в периодической замене при эксплуатации изделия) и принадлежности изделия, если их замена предусмотрена конструкцией и не связана с разборкой изделия.

Для всех видов изделий на элементы, которые входят в стандартную комплектацию:


1. на пульты дистанционного управления, аккумуляторные батареи, элементы питания (батареи), внешние блоки питания и зарядные устройства, картриджи, фильтры, штативы, переменные лампы;
2. соединительные кабели, антенны, наушники, микрофоны, гарнитуры, заглушки, элементы фурнитуры, носители информации разных типов (диски, карты памяти и другие);
3. манжеты, ремни, шнуры для переноски, монтажные устройства, инструмент, документацию, которая прилагается к изделию.

                                                            Право на гарантийное обслуживание теряется в следующих случаях


1. Если изделие, которое предназначено для личных (бытовых, семейных) потребностей, использовалось для осуществления предпринимательской деятельности или других потребностей, которые не отвечают его прямому назначению;
в случае нарушения правил и условий эксплуатации и установки изделия, которые описаны в Инструкциях по монтажу и эксплуатации;
2. Если изделие имеет следы попыток неквалифицированного ремонта;
3. Если дефект вызван изменением конструкции, схемы изделия или базового программного обеспечения, которое было осуществлено не работниками сервисного центра Optima;
4. Если серийный номер, который находится в памяти изделия изменен, стерт или не может быть установлен;
5. Если отсутствуют или нарушены пломбы или стикеры, установленные Продавцом и Производителем;
6. Если дефект вызван действием непреодолимых сил, несчастными случаями, преднамеренными или неосторожными действиями потребителя или третьего лица;
7.Отсутствуют или повреждены у изделия производственные маркировки (название модели, серийный номер, номер партии и тому подобное);
8. Если найденные повреждения вызваны попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых, или действием экстремальных температур;
9. Наличию электрического или механического повреждения электрических контактов, соединений, радиоэлементов;
10. Наличию термического повреждения изделия и его составных частей;
11. Если нужно техническое обслуживание, чистка (аудио-, видео головок, механических приводов и др.);
12. Если нужное обновление программного обеспечения для улучшения заявленных во время продажи характеристик.